• Вы живете и работаете на Хайнане? Или часто бываете на острове? Приглашаем вас к сотрудничеству! Подробнее

Социум Китая: сложности, опасности и конфликты, способы их избежать и решить

helenk@

Member
Сообщения
7
Если модераторы не возражают...Отель новый,работает всего месяц.Days Hotel #Suites расположен в Санья бей. Фирма Московская Южный крест. Гид китайской стороны Максим,а представитель Южного креста на Хайнане Евгения Бирюкова. Поведение менеджмента отеля перевернуло весь отдых с ног на голову.И даже пропажа новой майки из номера,не испортило настроение.Просто ощущение ужасное и стресс страшный,когда вдали от дома,без денег,последние два дня тебя со всех сторон осаждают сотрудники отеля и гид. Да,к отелю,номеру,питанию,погоде,морю претензий нет :) Если еще получше подготовить себя ко всем ньюансам отдыха(питанию в городе,передвижению на такси и автобусах)торговле и покупках то отдых был бы замечательным. А насчет Интайма,там все уже закреплено наверное намертво...
 

S.Y.

Команда форума
Актив
Эксперт по острову Хайнань
Сообщения
1.083
Насчет "Южного Креста" могу сказать только, что контора довольно раскрученная, пачками отправляющая туристов на Хайнань, преимущественно - москвичей. Цены - примерно на том же уровне, что и у других, а отношение, как выясняется...
Насчет "Интайма" был неправ, вспылил...
 
Сообщения
14
Главное, что всё закончилось хорошо :) ну а насчет Южного креста и Евгении Бирюковой.. имеющий глаза,да увидит .. и сделает выводы.
интересно конечно было бы саму турфирму послушать, но заглядывают ли они сюда..
 

S.Y.

Команда форума
Актив
Эксперт по острову Хайнань
Сообщения
1.083
Вряд ли. Я постараюсь оставить ссылки на паре более раскрученных форумов, может, кто и направит их сюда... Хотя итак ясно - виноваты будут туристы, а их контора - самя лучшая, да еще и пару восторженных откликов в защиту прозвучит. Правда-правда :)
 

Anka

Member
Сообщения
6
Извините, что влезаю, у меня ситуация конечно другая, к отломанной лягушке не имеющая отношения, но тоже очень стрессовая. Поэтому показалось уместным сказать здесь о ней.
Я руку сломала на пляже (Дадунхай), пошла глядеть чего китайцы интересного в воде вылавливают (оказалось банальные разноцветные камушки собирают :roll: ). Страховка была ЖАСО. Труфирма "Старый город", Хабаровск. Фирма отличная, занимается только Китаем, ездим с ней не впервый раз, а вот ЖАСО подкачало. Наложили на пляже шину, приехали в номер, созвонились со страховой компанией (телефон на страховке Питерский), мобильный у мужа служебный, но международный роуминг не оплачивается (китайскую симку купить не успели, неприятности случились на второй день приезда). Нам назвали госпитать в Санья, имя врача. Мы абсолютно уверенные что все будет хорошо поехали не взяв с собой китайскоговорящего представителя. По приезду оказалось, что с "китайской стороной договорится не смогли", это дословный ответ ЖАСО. Пришлось платить самим, срочно вызвали представителя "Старого города" в госпиталь, Ольга Астапенко, спасибо ей огромное, приехала быстро. Но к тому моменту меня уже просветили на рентгене, причем свинцовый фартук на все остальное (не поломанное) тело :) одеть забыли. Лангету накладывали на руку, которую держала на весу, боль адская! Короче, отчаяние и жуткий стресс! Врач надменный китаец, еще и сальненько так на меня поглядывал (я ведь с пляжа прямо, джинсы кое-как натянула, а верх естественно от купальника). Конечно, и в России в больницах боль и слезы, но тут как то все острее. Видела как деткам маленьким ставили капельницы, мама ребеночка держит, а отец емкость с лекарством на поднятой руке носит (заместо стойки, значит). Тут же тебе ремонт, строители раздолбали какую-то стену, строительная пыль и жуткий звук долбежки.
Хорошо, что медицинские услуги стоили копье (около 130 жмб), однако переговоры составили 1600 рубликов. "Старый Город" помог составить заявление в страховую компанию. Однако ЖАСО потребовало (пункт такой-то их Правил страхования) перевода за свой счет документов с китайского. Мой перевод со словарем на коленке их не устраивал, нужен сертифицированный перевод. Это, конечно, борзеж (извините, за слово такое). На хрена мне такая страховка нужна: ведь коню понятно, что при наступлении страхового случая я привезу документы на языке той страны, где я покалечилась. Короче, за 130 юаней я сражаться не буду, так как выйдет по деньгам себе дороже (ведь стоимость перевода мне не возместят), хоть бы за роуминг вернули. Так что дорогие туристы страховка нужна (именно страховая компания подсказала, чтобы я взяла в госпитале справку для таможенников, что на руке у меня действительно гипс, а не бриллианты в бинтике :)), но обращайте внимание на такой момент как перевод документов на русский язык!
 

S.Y.

Команда форума
Актив
Эксперт по острову Хайнань
Сообщения
1.083
Реально вам сочувствую.
Кстати, всегда было интересно, как же работают российские страховые компании при наступлении страхового случая. Пример - достойный.
В свое время, когда сам был старшим группы, следовавшей из Благовещенска, и, поскольку сам я - юрист, была возможность ознакомиться со страховыми документами на группу. Не выдерживают никакой критики. Расскажу то, что сам увидел. В полис было вписано 2 человека из группы, хотя реально их было 5, часть граф с дополнительными условиями - пустые. На руках - слабая копия, оформленная через копирку, хоть и на фирменном бланке страховой компании. В общем, документ, не выдерживающий никакой критики и не принимаемый всерьез не только китайцами, но и самими русскими. Зато гордо на нес стояла цифра - 5000 долларов - тот предел, в котором тебя будут лечить в стрраховом случае. Т.е., при возникновении проблемы - договариваться на личных контактах с китайцами пришлось бы представителю турфирмы (а его еще найти нужно), да и платить, я так понимаю - самому, так как китайцы бы даже на личных контактах без денег не пошевелились бы, а ждать оперативной проплаты из России, либо то, что они стали бы работать в долг под гарантии представителя турфирмы - вряд ли уместно. Так что остается заплатить, перевести все документы на русский язык в Китае, либо в России, заверив нотариально, а потом долго попытаться вернуть деньги через суд, действительно доказывая, что у тебя гипс, а не косметическая повязка.
 

helenk@

Member
Сообщения
7
По поводу Южного креста продолжу.По телефону представители Южного креста заявили,что цена и так снижена прилично.И со стороны трудно определить кто прав.Наверно виднее отелю..На вопрос о том,что представитель фирмы даже не подьехал,не посмотрел что на самом деле произошло,ответили,что она по телефону зато смогла снизить сумму.Ну спасибо ей и за это и за то, что дала добро на сматывание из отеля за 5 часов до основного отьезда.
 

Svetlana Lazurtseva

Команда форума
Актив
Эксперт по острову Хайнань
Сообщения
278
S.Y. написал(а):
На руках - слабая копия, оформленная через копирку, хоть и на фирменном бланке страховой компании. В общем, документ, не выдерживающий никакой критики...

Я, как бывший работник российской турфирмы, могу подтвердить, что "слабая копия под копирку", которая, как правило, выдается туристам и является полноценным страховым полисом, равно как и полис, созданный в специальной программе, а потом распечатанный на похожем бланке. Разница в них только эстетическая...

По поводу того, как работают страховые компании разных историй много.Но суть проблемы кроется не в качестве их работы, а в том, что страховщик, а в данном случае им является турфирма, толком не может объяснить страховые правила, в которых зачастую просто не разбирается. Ведь очень удобно сказать туристу: просто позвоните в случае чего по этому номеру и вам во всем помогут...так ведь туристы сами больше ничего и не спрашивают...

S.Y. написал(а):
В свое время, когда сам был старшим группы, следовавшей из Благовещенска, и, поскольку сам я - юрист, была возможность ознакомиться со страховыми документами на группу. Не выдерживают никакой критики.

Ознакомились? А почему же не возмутились, если документы, на Ваш взгляд, не выдерживали критики? Это мне напоминает урок алгебры в средней школе. Учитель, заканчивает объяснение темы "Параметрические интегральные уравнения высших степеней" . Никто ничего не понял. Заключительная реплика учителя: "Вопросы есть?" Гробовая тишина. Всем все понятно....

И еще...турфирма по российским законам ОБЯЗАНА проинформировать туриста по всем пунктам формальностей, но мы же взрослые люди и должны понимать, что иногда нужно проявить инициативу, ведь качество отдыха во многом зависит и от самого туриста.
 
Сверху