• Вы живете и работаете на Хайнане? Или часто бываете на острове? Приглашаем вас к сотрудничеству! Подробнее

Хайнань в июне. Описание поездки.

Сообщения
Попробую рассказать по порядку,начиная с прилета на остров.
11 июня. Шагнули из самолета на трап и сразу навалилась влажность. Была уже почти ночь - 23 часа, тепло ,влажно,пасмурно. Ну,думаю,попали в сезон дождей. Я ошибалась,как показало время.
Процедура получения багажа прошла быстро,нашу группу посадили в автобус и повезли в отели. Мы с мужем в Гестхаус, остальные в Южный Китай. Даже ночью прибалдела от красоты тропической растительности вокруг. Отель я выбирала сама,по интернету,понравился он мне почему-то и не пожалела. Оформили нас быстро,дали номер на 2 этаже во 2 корпусе,рядом с бассейном. Стандартный номер,большой балкон с видом на растительность и кусок Саньи :)
12 июня. Завтрак шведский стол,стандартный,с китайской и европейской кухней.
потом встреча с нашим русскоговорящим гидом. Предложил стандартную экскурсию по Санье,с посещением фабрики шелка,жемчуга и прочего. Отказались, решили посмотреть город сами.
Доехали до центра на такси (9 юаней),погуляли по городу. Зашли в супермаркет о в отделе фруктов понабрали всего,что хотелось попробовать. Поели в Дайри-кафе,нормально.
Я удивлялась,что при пасмурной погоде большинство китаянок гуляют под зонтиками. :D (через день купила зонтик сама ). Загар прет даже в пасмурную погоду.
Потом было море. Поначалу мы его не раскусили. волны показались большеватыми, но вода 28, покачались на волнах,никаких медуз там или водорослей. Чистый песок.
На обратном пути соблазнились живностью ,плавающей в аквариумах через каждые 10-20 метров. Выловили нам угря(35ю за полкило),наш потянул на килограмм,точно взвесить не удалось,так как он скакал в мешке на весах. Взяли креветок. Угря подали через 10-15 мин. Рыба,как рыба. :D ,креветки хорошие(это удовольствие обошлось нам в 145ю,). Вобщем первый день прошел нормально,спокойно и созидательно. А со второго дня начались экскурсии :D
буду описывать по 1 дню в день, сложно с непривычки-то :shock:

S.Y.

Команда форума
Актив
Эксперт по острову Хайнань
1.083
Закончился ли ремонт в 4-ом корпусе Гестхауса и в прилегающем бассейне, что над улицей Ю Я ?

Извиняюсь,что застряла,у меня интернет 4 дня не работал. :D

13 июня. С утра на Остров обезьян. (250 ю.) Доехали до острова на микроавтобусе, а там фуникулер. С высоты красивейшие виды, внизу прямо под нами расположилась деревня морских жителей – тех, что заняты жемчугом и ловлей живой рыбы для многочисленных ресторанчиков. Красота. Остров понравился, но в этот период не все обезъяньи семьи находились там, некоторые ушли в горы. Много фотались, посмотрели цирк, вобщем стоит посмотреть. С острова сразу поехали на термальные источники Наньтянь (240ю). Обалденные парки, множество различных ванн с разной термальной водой. Когда лежали в бассейне с рыбками, парнишка с нашей группы периодически орал ужасным голосом, как будто рыбки ему не пилинг делают, а ногу живьем отгрызают( или яйца) . Поржали.
Спросили у нашего гида про хороший ресторан. Он привез нас в «Пекинскую утку». Отстой! :( Во первых дорого, во вторых фото в меню не соответствует подаваемому по виду.
Зато строй официанток и народу никого. Попросила грушевый сок, он почему-то оказался соленым, а мясо было невозможно сладкое. Ушли голодными, оставив большую часть на тарелках.
Ну а вечернее море- это просто сказка!!!! Сидишь на песке, волны тихонько гладят тебя по ногам и вдруг понимаешь, что именно в этот момент ты полностью абсолютно и бесповоротно счастлив.
Вечером барбекю в нашем отеле. Готовят средненько, но хоть наелись после «пекинской утки».
Устали ужасно, спать!!!

Сообщения
14 июня. Буддийский комплекс Нань-Шань. На улице солнце, жарища страшенная, хотя передают всего 33, ощущение что ты в сауне. Билет и дорога туда 350 с носа. Впечатляет, поражает, но как же было жарко!!!! Через час у меня была морда вареной креветки и состояние примерно такое же. Я даже фотаться отказалась по причине ужасного внешнего вида, хотя, конечно, виды мы поснимали на камеру. Нефритово-золотая статуя богини Гуанин конечно здоровская. Я смотрела в подзорную трубу детали, безупречная работа. Приехав в отель я первым делом купила зонтик. :D Народ с группы усиленно стреляет сигареты. Кто не взял запас с собой, купили там китайские. Гадость изрядная. Народ, берите курево с собой!!!!! Хотя в городе можно купить европейские, но и они какие-то не такие на вкус. Хорошо я запаслась своим Вогом.
А дальше был цирк. Группе предложили бесплатный массаж ног. Ну бесплатный сыр бывает сами знаете где…. Народ повелся на это большинством голосов. Пришлось ехать. Привезли в какой то центр тибетской медицины, завели в аудиторию и выдали лекцию об умении китайцев лечить все болезни. Кто-то заинтересовался, сразу набежали врачи и переводчики и стали им ставить диагнозы. К моему мужу тоже подошли. Такой пожилой и серьезный китайский дядечка. Проницательным взглядом посмотрел ему в глаза и выдал диагноз : «давление». Мой радостно так закивал а потом говорит: Нету давления! Китаец снова в него вгляделся: -«кислота». Мой так радостно: «Нету кислоты!!!» На этом гадания закончились и от него отстали. В это время молоденькие китаяночки делали всей группе массаж ног. Я решила не парится, закрыла глаза, прибалдела, массаж был хорош, тем более бесплатно. Ну, кто то накупил там лекарств от всех болезней сразу, вобщем китайцы в накладе не остались.
Вечером море, барбекю – ракушки, креветки, шашлык из всего, что можно, и даже котлетки, прям как бабуля наша жарит. Обожрались.
Вечером гуляли по городу, там всегда бегает(именно бегает,а не ходит) куча торговцев фруктами. На плечах что то типа коромысла, с которого свисают 2 корзины фик знает по сколько кг. фруктов, я бы точно не подняла. Торгуют в основном бабульки и дедульки. Увидали дедка лет под 100, бредет, бедняжка, грустный такой. Муж говорит: надо помогать дружественному китайскому народу. Манго- отборные, 3ю за полкило, получается 20 наших рублей за килограмм. Вкуснятина бесподобная . Заметила, что от китайской кухни у меня ни разу не появилась изжога, а дома частенько бывает. Интересно, почему так?

Сообщения
15 июня. РЫБАЛКА!!! В море!!
Дорого- 500 юаней с одного, но группа согласилась, а я размечталась, что щас вывезут нас в море и мы будем ЛОВИТЬ что то, типа акул. На удочку. Наивная….
Погода была пасмурная, но мы были рады, все равно 30градусов. Отплыли недалеко от берега и встали. Народ зароптал, все хотели подальше к островам, но капитан сказал что штормовое предупреждение и не повез дальше. Обидно. Дали каждому удочку и креветки для наживки. Сидим. Через минут 20 кто то наконец выудил рыбку, в пору в аквариум запускать. Вобщем словили за 2 часа штук 12-15 на 15 чел. Разноцветные такие, и МАЛЕНЬКИЕ!!!!! Я была в трансе, сама поймала всего 1 штуку, и то какую то серую и некрасивую. Команда начала жарить огромные куски мяса на мангале, народ полез в море купаться, и тут…..Как даст…..Офигенный тропический ливняга!!! Вот это было да! Я такого ни разу в жизни не видела! Мангал чуть не смыло в море вместе с мясом, успели втащить внутрь. Сидим в салоне, мангал дымит, мокрые все до нитки. Рыбалка, млин… Команда невозмутимо жарит мясо, достает гору пива, мешок водки…..ЫЫ. Водку никто не стал. Наверно поэтому рыба и не ловилась. Потом еще был шашлык, потом маленькие рыбешки на палочках тоже на мангале жареные, вобщем жратвы и выпивки куча, но рыбалка разочаровала абсолютно. Нам потом на пляже предлагали рыбалку всего за 150 ю ,без водки, соответственно, но запал уже пропал.
Вечером идем на шоу трансвеститов.
Очень красочное шоу, великолепные костюмы, правда конферансье мы не понимали, программа шла на китайском. Трансвеститы или трансвеститки? Не знаю как и называть, тоже красивые, парочка была вообще очень красивых. Жаль, что такие мужики потеряны для человечества. Снимать запрещено, в антракте можно сфотаться с ними на полароид, 50 ю за штуку. Сам концерт стоит 150 с носа. ЫЫ, надо было видеть выражение личика моего мужа, когда одна из этих , так называемых дам, упала к нему на колени и потребовала ее поцеловать. Я тихо сползла под кресло от смеха. Его аж перекосило всего. Забавная реакция. Я конечно сфоталась с ними, а муж отбился от фото руками и ногами. А по мне так наоборот, забавно: что с крокодилами фотаться, что с трансами - экзотика . А вобще мне их трансов то есть, ) жалко почему то очень....