S.Y. написал(а):
Если вы собрались в Дадунхай, то Перл Ривер, Саус Чайна, Лендскейп Сивью и Гестхаус - отели примерно одного класса и одной цены, просто, каждый со своими особенностями. Но если бы мне предложили выбирать из этих четырех, то выбрал бы все-таки Гестхаус.
А Интайм пиарят только по одной причине - номера в нем в 2 раза дороже по сравнению с перечисленными отелями, следовательно, продавшая путевки в этот отель турфирма при прочих равных получит больший откат.
Вы напрасно так упираете в "откаты".
Например: Вы хозяин хлебного магазина. Хлебозавод отпускает вам 1-ый сорт за 1 руб., при этом начальник отдела маркетинга предлагает позиционировать продукт, как самый качественный и доступный на рынке. Вы его успешно продаете и он обретает определенную известность. Хозяин же соседнего магазина предлагает 2-ой и 3-ий сорт, которые сходны с 1-ым по пищевым показателям, но заметно ниже в цене всвязи с малой известностью. Некоторые покупатели попробовав товар предлагаемый магазином №2, приходя в магазин №1 требуют сорта 2 и 3, но склад этого магазина "забит" только 1-ым сортом и благодаря большей известности он продаётся просто на "Ура".
Также и здесь: фирмы предлагают "Интайм" не от того, что им светят какие то бОльшие мифические откаты (а что им, простите, мешает делать бОльшую накрутку на другие отели, если они ничем не уступают?), а от того, что данный отель выкуплен вперед и его просто надо продавать. А спрос на него пока превышает предложение, так что здесь всё вполне по-рыночному.
А по поводу "откатов", так, в данном случае, это турфирмам приходится приплачивать менеджменту отеля, чтобы достать хоть несколько номер в "битве за сезон".
Резюмируя, позволю себе высказать мнение, что спрос настолько сформировал предложение, что теперь предложение формирует спрос.