• Добро пожаловать на «Открытый Хайнань» - независимое сообщество, посвящённое острову Хайнань.
    Уже 10 лет (с 2007 года) здесь активно собирается уникальная база знаний об острове, которая постоянно пополняется актуальными сведениями.

Мои ощущения от путешествия на Восточные Гавайи

• Автор темы Nati
Стаж с
12 окт 2011
Сообщения
Симпатии
#1
Прежде всего всем спасибо за данный форум, так как на Хайнань я поехала хорошо подготовленная и даже созвонилась несколько раз с Честным Олегом по скайпу. Влюбленная в Андаманское море я долго уговаривала себя съездить на Южно-Китайское. И вот очень хорошее предложение 14 дней из Барнаула на прямую и всего 60 тыс. на двоих. Отель Ховард Джонсон. Много путешествуя, могу с увереностью сказать - этот отель меня поразил в хорошем смысле. Респект ландшафтным дизайнерам - территория красивейшая! Бассейны чистейшие! Лужайки ухоженные! Завтраки были достойные. Уборка тоже без претензий. И музыка... она везде - тихая, нежная, ненавязчивая... милая добрая обработка классики плюс вечером живая музыка...Так что если кто выбрал этот отель - не пожалеете. Экскурсии посетили все, что планировали. Многие нелестно отзываются о "Парке камней", да и Пегас слабо рекламирует данную поездку. Мы же по совету форумчан поехали после 3 часов сами на такси - совсем не дорого где-то юаней 25 (разделить на 2 семейные пары - совем смешно), вход 65ю. И... мы в восторге! Пошел маленький дождик, приятная свежесть, чудные пейзажи камней в море! мы гуляли часа 3 не меньше, из русских была только наша компания. Думаю утром в жару мы бы не получили такого удовольствия. Большинство камней и указателей с надписями на русском, кроме того я брала распечатку с сайта. Итог - обязательно посетить, но к вечеру. Назад таксисты ломят цену, сели на автобус и спокойно за 3 ю. доехали до отеля. Далее - деревня Ли Мяо. На эту этнографическую экскурсию ездили с Пегасом 37 дол. Без гида там делать нечего. Очень легкая и грамотно построенная поездка с красивым концертом. Советую. Немного отвлекусь - про гидов Пегаса. В Турции, Египте, Тайланде сама их ругала на чем свет стоит. Но в Китае - может нам повезло, может отбор более суровый - но все экскурсии на отлично, отрабатывают свою не мальнькую стоимость по полной. Даже Света умудрилась сделать обзорную экскурсию (естественно с посещением кучи фабрик-магазинов) очень достойной! И парк "Олень повернул голову" в ее компании явно дополнил впечатления о Хайнане. Буддийский центр - Пегас и Честный Олег выдали одинаковую цену 55 дол и 300 ю. Поехала с семейной парой с какой-то китайской фирмой, "не гонялся бы ты поп за дешевизной" - 230ю, итог распечатка с сайта и сам догадывайся что-где, плюс жара сумасшедшая. Поэтому или с турфирмой солидной, а если сами - то я бы советовала к вечеру. Муж ездил на озерную рыбалку - ну рыбалка она и в Китае рыбалка. Все очень понравилось (ездил с той же фирмой, что и мы в Буддиский центр), 300ю, вернулись в 8 вечера, рыбу ели еще 2 дня всей компанией! О еде... Ну любим мы покушать! А в этой поездке все же недостатком была еда. Долго ломала голову - почему в Урумчи мне было все вкусно, а здесь - нет. Потом дошло - там мы ели в уйгурских кафе, а здесь в китайских ресторанах ну очень специфично, хотя опять в тайскую необычность я влюблена. О русских кафе: Марина - ужас, Березка - так себе (плюс рядом с Ховардом). Когда были в Дадунхае ели в Трактире - чуть получше. Из того что понравилось - Фрути-микс (на Пешеходной улице, рядом с Амазонским Барбекю). Пару раз устраивали романтические ужины у моря, красиво, китайцы караоке поют. Но еда - всего лишь съедобно, сразу вспоминаешь тайские блинчики, шашлычки... Шоппинг... если были в Урумчи, то вывод что на Хайнане шоппинга для туристов нет - напрашивается сам собой. жемчуг, одеяла, видеорегистраторы - и то потому что надо подарки везти. Море. Бухта Санья бей не впечатлила. Все хорошо, чисто, но нет атмосферы. Море не заставляет петь сердце, глаза не загораются. Все хорошо, но скучно (это я про ощущение моря). Итог - понравилось все, поездкой я довольна, но повторю чей-то вывод - возвращаться не хочется... Хотя... может когда мне будет 50 я и вернусь... в Ховард Джонсон!