• Вы живете и работаете на Хайнане? Или часто бываете на острове? Приглашаем вас к сотрудничеству! Подробнее

Мои ощущения от путешествия на Восточные Гавайи

Nati

Member
Сообщения
Прежде всего всем спасибо за данный форум, так как на Хайнань я поехала хорошо подготовленная и даже созвонилась несколько раз с Честным Олегом по скайпу. Влюбленная в Андаманское море я долго уговаривала себя съездить на Южно-Китайское. И вот очень хорошее предложение 14 дней из Барнаула на прямую и всего 60 тыс. на двоих. Отель Ховард Джонсон. Много путешествуя, могу с увереностью сказать - этот отель меня поразил в хорошем смысле. Респект ландшафтным дизайнерам - территория красивейшая! Бассейны чистейшие! Лужайки ухоженные! Завтраки были достойные. Уборка тоже без претензий. И музыка... она везде - тихая, нежная, ненавязчивая... милая добрая обработка классики плюс вечером живая музыка...Так что если кто выбрал этот отель - не пожалеете. Экскурсии посетили все, что планировали. Многие нелестно отзываются о "Парке камней", да и Пегас слабо рекламирует данную поездку. Мы же по совету форумчан поехали после 3 часов сами на такси - совсем не дорого где-то юаней 25 (разделить на 2 семейные пары - совем смешно), вход 65ю. И... мы в восторге! Пошел маленький дождик, приятная свежесть, чудные пейзажи камней в море! мы гуляли часа 3 не меньше, из русских была только наша компания. Думаю утром в жару мы бы не получили такого удовольствия. Большинство камней и указателей с надписями на русском, кроме того я брала распечатку с сайта. Итог - обязательно посетить, но к вечеру. Назад таксисты ломят цену, сели на автобус и спокойно за 3 ю. доехали до отеля. Далее - деревня Ли Мяо. На эту этнографическую экскурсию ездили с Пегасом 37 дол. Без гида там делать нечего. Очень легкая и грамотно построенная поездка с красивым концертом. Советую. Немного отвлекусь - про гидов Пегаса. В Турции, Египте, Тайланде сама их ругала на чем свет стоит. Но в Китае - может нам повезло, может отбор более суровый - но все экскурсии на отлично, отрабатывают свою не мальнькую стоимость по полной. Даже Света умудрилась сделать обзорную экскурсию (естественно с посещением кучи фабрик-магазинов) очень достойной! И парк "Олень повернул голову" в ее компании явно дополнил впечатления о Хайнане. Буддийский центр - Пегас и Честный Олег выдали одинаковую цену 55 дол и 300 ю. Поехала с семейной парой с какой-то китайской фирмой, "не гонялся бы ты поп за дешевизной" - 230ю, итог распечатка с сайта и сам догадывайся что-где, плюс жара сумасшедшая. Поэтому или с турфирмой солидной, а если сами - то я бы советовала к вечеру. Муж ездил на озерную рыбалку - ну рыбалка она и в Китае рыбалка. Все очень понравилось (ездил с той же фирмой, что и мы в Буддиский центр), 300ю, вернулись в 8 вечера, рыбу ели еще 2 дня всей компанией! О еде... Ну любим мы покушать! А в этой поездке все же недостатком была еда. Долго ломала голову - почему в Урумчи мне было все вкусно, а здесь - нет. Потом дошло - там мы ели в уйгурских кафе, а здесь в китайских ресторанах ну очень специфично, хотя опять в тайскую необычность я влюблена. О русских кафе: Марина - ужас, Березка - так себе (плюс рядом с Ховардом). Когда были в Дадунхае ели в Трактире - чуть получше. Из того что понравилось - Фрути-микс (на Пешеходной улице, рядом с Амазонским Барбекю). Пару раз устраивали романтические ужины у моря, красиво, китайцы караоке поют. Но еда - всего лишь съедобно, сразу вспоминаешь тайские блинчики, шашлычки... Шоппинг... если были в Урумчи, то вывод что на Хайнане шоппинга для туристов нет - напрашивается сам собой. жемчуг, одеяла, видеорегистраторы - и то потому что надо подарки везти. Море. Бухта Санья бей не впечатлила. Все хорошо, чисто, но нет атмосферы. Море не заставляет петь сердце, глаза не загораются. Все хорошо, но скучно (это я про ощущение моря). Итог - понравилось все, поездкой я довольна, но повторю чей-то вывод - возвращаться не хочется... Хотя... может когда мне будет 50 я и вернусь... в Ховард Джонсон!