Южно-китайский остров Хайнань, который в первом полугодии посетили более 80 тыс российских туристов, привлекает инвесторов из России
В первом полугодии этого года остров Хайнань посетили в общей сложности более 80 тыс российских туристов, Россия стала крупнейшей зарубежной "страной-поставщиком" туристов для китайской островной провинции. Наряду с динамичным ростом числа российских туристов на острове постоянно увеличивается количество коммерсантов из России, вкладывающих инвестиции в туризм провинции.
"Здесь туристический рынок очень зрелый, при инвестировании средств в Санья можно не опасаться убытков", сказал 27-летний Андрей, уроженец российского Дальнего Востока, выпускник университета по специальности "Китайский язык", создавший в Санья турагентство и российский бар после недолгой работы гидом в городе. В настоящее время его бизнес развивается успешно.
Приехавший с Урала Тарпищев создал в Санья консалтинговую фирму, в которой работают несколько российских граждан. В настояшее время компания ведет сотрудничество более чем с 300 российскими турагентствами.
Российские авиакомпании открыли рейсы, соединяющие Санья с Москвой, Санкт-Петербургом, Хабаровском, Владивостоком и другими российскими городами.
Находясь в самой известной туристической зоне Дадунхай в Санья, чувствуешь себя так, как-будто очутился в российском городе: 5-звездные отели полны российских туристов, все лавки на улицах имеют русские названия, уличные торговцы фруктами и жемчугом привутствуют вас по-русски...
Сергей первым из российских граждан создал в зоне Дадунхай бар, который каждым вечером посещают сотни человек, иногда приходится стоять в очереди, чтобы посидеть в баре.
"Я люблю Хайнань, люблю Китай", сказал корр. агентства Синьхуа коммерсант из Санкт-Петербурга 47-летний Зурабов, имеющий 2 магазина одежды в Санья, в которых продаются шелковые изделия и одежда для досуга. Ежегодный оборот магазинов превышает 3 млн юаней /около 440 тыс долл США/. Некоторые россияне думают о приобретении недвижимости в Санья.
В 2007 году Санья принял 150 тыс российских туристов.
Источник:
Агенство "Синьхуа"