• Вы живете и работаете на Хайнане? Или часто бываете на острове? Приглашаем вас к сотрудничеству! Подробнее

Кому интересно-моя поездка в Китай

xolod.73

New Member
Сообщения
Всем доброго времени суток! Хочу сказать,что отдых в Китае мы начали планировать приблизительно за год. Решили, что будет дешевле самим организовать тур. Для начала определились с датой вылета ( 5 октября 2012 год ) и на сколько дней. Стали искать авиабилеты, и нашли Китайскими авиалиниями. Цены по сравнении с нашими авиакомпаниями, безумно поразили. У нас получилось от Москвы до Шанхая ( в обе стороны ) 14500 рублей, это в 2-3 раза дешевле чем у других. Запланировали отдых с начало 2 дня в Шанхае, затем 9 дней Ханьяне, предположительно в отеле Мариот, пока еще не определились( на дворе март месяц ). Заказывать скорее всего будем либо через " Краски мира ", так как мы уже сними работали, либо через " Фьюжен групп ". Будем смотреть где будут цены дешевле. На данный момент во Фьюжене дают за номер на двоих + завтраки + трансфер + страховка 216$ в сутки. Читали также кучу отзывов и предложений - очень помогает. Прочитали что на Ханьяне есть частный гид, зовут его " Честный Олег ". Хотим попробовать с ним поездить по экскурсиям.
Вот мы все таки приобрели путевки в отель. Решили остановиться в Хилтоне. Денег за это заплатили 48 тыс. рублей на двоих за 9 ночей, в Красках мира. Осталось только гостиница в Шанхае и перелет из ШАНХАЯ до ХАНЬЯНЯ. По нашим расчетам нам это обойдется не более 500$ на двоих туда и обратно. В августе месяце будем оформлять визу, наверное через какое нибудь агентство. Это тоже в пределах 3000 рублей.
Настал период для покупки авиабилетов. Билеты за последнее время подорожали и довольно намного. В итоге получилось на двоих 748$ и это еще с 45% скидкой.
21 августа оформили визу, за нее отдали по 2500 рублей.

И вот настал день отлета!
До аэропорта добрались благополучно (Шереметьево). Немного походили по дьютифри, сели в самолет и полетели (без задержки). Самолет оказался на редкость удобным, потому что места достались возле запасного выхода. Кормили два раза китайской едой. Давали так же и вино. Лист с декларацией заполнили в самолете. В ШАНХАЕ встретил (знакомый китаец). Он нам предложил поехать вместо такси Галя электричке, на которой со скоростью 430 км/ч мы доехали за 5 минут (30 км.). Затем на такси до отеля. Все такси едут по счетчику, кроме красных такси с буквой Х на номере, и обходится дешевле чем в Москве. Поселились в трехзвездочном отеле XIN MIN HOTEL. Вышло по 270 юань за номер+залог 300¥, которые потом вернули. Номер самый обычный. Теперь немного о Шанхае. За два дня мы сходили: на пешеходную улицу (там сувенирные магазинчики), затем свернули на набережную (особого там ничего нет). Сходили в океанариум, Оксана там очень понравилось, такого в Москве нет. Посетили смотровую башню на 100-ом этаже, называется она "открывашка". Деньги, которые там берут за вход, конечно того на стоят. Потом повезли в ресторан "Самовар". Там нам очень понравилось. Сажают за стол, на котором стоит своеобразная кастрюля на огне, разделенная на две части. В ней вода со специями. Принесли разные блюда, засыпаешь их туда, немного готовишь и потом ешь. Можно засыпать по очереди можно все вместе. Из еды было: сыр тофу, говяжья кровь, рыба, мясо, китайская капуста, вермишель и др. Популярное пиво TSINGTAO, мне понравилось. Адрес ресторана на скажу, потому что нас туда везли на такси. Метро там тоже своеобразное. Оплата идет от станции до станции, до которой ты выбираешь с самого начала. Платформа закрытая от электрички дверьми, очень похоже как в С-Питербурге. В вагонах очень хорошо работает кондиционер, такси что даже холодно. Еще есть одна интересная станция "метро". Хоть у него всего одна станция, но красота на обыкновенная. Проходит через реку и стоит дороговато, но один раз съездить можно. Весь интерна в том, что ты едешь в отдельном вагончики, а по дороге все в разноцветных огнях и играет музыка. О Шанхае пока все. Теперь полетели в Санья. Когда приехали в аэропорт в Шанхае, подошли регистрироваться и .... вот тут проблема :( Билеты наши на проходят. И опять же нас помог наш "китайский друг". Мы ему позвонили по телефону, он переговорил с сотрудниками аэропорта, после чего мы поняли, что оказывается вылетать мы изначально должны с другого аэропорта (в Шанхае их два) , а потом перенесли на другой. В итоге все обошлось, но нервы попортили немного. В самолете кормили всякой ерундой, но есть можно. Хорошо хоть лететь было не долго (2,5 часа).
И вот мы наконец в Санья! Погода резко отличается, было жарко примерно 29 градусов, высокая влажность. Таможню прошли прошли хорошо. Сели в такси и..... поездка была ужасной. в машине кондиционер не работал, зато из сопел, вместо холодного воздуха шел дым. Причем для водителя это было не впервой и на это внимания не обратил. Так мы всю дорогу ехали в дыму. Но это скорее всего было исключение и нам просто не повезло. Вот мы и доехали до отеля Хилтон - это было чудо, красота. Номер дали быстро. Сам номер большой, кровать огромная. Кстати, депозит за номер у нас не взяли ни юаня. Сразу отказались от мини бара. Номер можно описывать долго, одно сказать могу: большой, чистый, удобный! Ежедневно бесплатно давали воду, чай, кофе и сахар. Еще в номере был фен, тапочки, халаты, зонт,сейф (бесплатно), ванна и душевая кабинка и соответственно гигиенические принадлежности (зуб. щетка, паста, и т.д.). Завтраки были очень хорошие и хватало до ужина. Много свежевыжатых соков, сыры, выпечка, фрукты, кокосы и многое другое. В ресторанах местная водка очень пахучая как ацетон. Порции как правило были большие, хватало на двоих, а некоторые даже на четверых. От отеля гиды нас бесплатно возили на ознакомление к военным китайским врачам. Там мы сделали себе иглоукалывание и заказали таблетки на травах:: для своего здоровья. Конечно все это не дешево. Возили на акулью фабрику, купили акулий жир в капсулах. Одна упаковка из 60 капсул стоит 200¥, а таких надо минимум 6 упаковок. На чайной фабрике была дегустация примерно 10 видов чая. Рассказывали историю чая, а так же ка правильно пить его. Чаи оказались очень вкусными и стоят тех денег. Купили чай Кудин 1 сорт, лист у него не скручен как продают в Москве. Заваривают такой чай 1 листик на заварочный чайник 3-4 раз. Пачка стоит 400 рублей и хватает наверное на пол года, смотря кто как пьет.
Ездили на экскурсию Остров обезьян. Поездка была увлекательной. Прежде чем попасть на остров мы ехали на фуникулере минут 10. Вид с высоты очень красивый. Обезьяны бегали сами по себе, но лучше их не трогать. Если к маленькой обезьянки протянешь руку, то из-за кустов появится злая бабушка и сделает тебе бобо :))) Еще там есть настоящая обезьянья тюрьма, для очень агрессивных. Было два выступления с обезьянами.
Еще ездили на термальные источники, только это были не источники а большие ванны и температуру они делали сами открывая краны. Температура в некоторых ваннах была очень высокой, невозможно было опустить ногу, казалось что сваришься. В общем источники нам понравились. Еще там был бассейн с рыбками, ложишься и они начинают тебя покусывать (было смешно). Для детей был мини аквапарк. Находиться там можно целый день и расслабляться. На территории был бесплатный имбирный чай. При входе выдают полотенца и тапочки.
Следующая экскурсия в деревню Шаншоу народности Ли Мяу живущие на горе. Вот если на термальных источниках можно было без гида, то здесь принципиально нужен хороший гид, у нас он был плохим и многое мы не узнали. Там показывали шоу о народе Ли Мяу, их жизнь, танцы, костюмы. После было еще небольшое представление, менее интересное (ходьба по стеклу и т.п.).
Следующая экскурсия была в сафари парк. Ехать было далеко, если не изменяет память то где то 200 км. Сам парк интересный, можно ловить на удочку крокодила, кормить бегемота, ну вообще все тех кто там был, там для этого все продается. Какую то часть парка проезжаешь на машине и лучше из нее не вылезать, остальную часть парка ходишь пешком. Экскурсия вышла дорогой, так далеко и индивидуальная, а автобусы туда не ездят.
И наконец самая ужасная экскурсия-это была рыбалка. Началось вроде бы все хорошо, посадили на катер на котором китайцев 40 и вывезли в море на большой плавающий деревянный плот. Служащие это катера по прибытию выбежали с катера и не моя рук кинулись все резать и готовить прям на полу. А в это время другие радостные туристы китайцы побежали заниматься типа дайвингом, типа потому что они все плавали сверху, а остальные радостные китайцы ринулись за удочками, кстати которые стоили денег (залог если сломаешь). Ловили на них каких то килек и при этом радостно орали, чтоб все другие за них радовались. На нас конечно же никто не обращал, даже с помощью жестов не предлогалось ни чего и мы тупо смотрели на все это представление и ждали когда кончится время, что бы вернуться домой. Но тут вдруг наступил радостный момент, китайский персонал на четырех столах зажгли керосинки, поставили на них кастрюли и мы начали смотреть что же дальше будет. Короче к этим кипящим кастрюлям принесли разную сырую еду и сделали что то вроде ресторана "самовар". После молодые люди из персонала начали петь, немного порадовали нас песней "Не слышны в саду даже шорохи". Потом мы опять сидели и ждали когда за нами приедут. Вот такая убитая экскурсия и день.
В целом на Ханьяне понравилось. Конечно всего не напишешь, а мы тем временем возвращаемся в Шанхай.
В Шанхае нас свозили в какой то древний парк, минут 15 погуляли и поехали за город. Вот там мне понравилось. Это было что то Венеции в пригороде Шанхая. Большой рынок, дома и вокруг ездят гондольеры на своих гондолах. Ходили в ресторан и пробовали черепаховый суп, скажу так, как куриный бульон и ничего особенного там по вкусу не было, просто черепаха плавала вареная и все.
Вот наверное и все. Домой добрались хорошо. Оценка в целом 4. Те кто уже был в Тайланде ездить не советую, будет менее интересно.